Батутный центр: бизнес-идея в сфере сервиса

 /  / Батутный центр: бизнес-идея в сфере сервиса

Если не знаете, какой бизнес начать и как — предлагаем вашему вниманию создание вашего собственного батутного центра

Если не знаете, какой бизнес начать и как — предлагаем вашему вниманию создание вашего собственного батутного центра

Открыть свое дело с помощью батутного центра – идея оригинальная и уже не новая. И это скорее плюс, чем минус, ибо это означает, что до вас по этому пути уже прошли начинающие предприниматели, и не один (десяток). А значит, что скорей всего, бизнес-идея – батутный центр в Беларуси имеет существенные шансы начать приносить прибыль, если попытаться на ее основе раскрутить стартап.

Что главное в бизнесе, если начинаешь его с нуля? Ответов на этот вопрос много (пожалуй, столько, сколько и самих предпринимателей), поэтому будем опираться на непреходящие, объективные ценности. Главное в самом начале – это поменьше потратить стартовых денег и побыстрее получить хоть какую-то прибыль (чтобы получить возможность ее поскорее реинвестировать). Если развивать эту идею далее, то самыми жизнеспособными являются самые простые идеи, где технологический цикл производства товара или услуги являются наиболее быстрыми (и желательно, не слишком сложными в освоении).

И с этой точки зрения использование батутов для бизнеса представляется самой реалистичной идеей (как при создании, так и при эксплуатации). Действительно:

  • используемое оборудование крайне просто и функционально;
  • бизнес не требует высокой квалификации персонала;
  • данный стартап относится к сфере услуг, где производство и потребление услуги совмещено, а это говорит о малом производственном цикле и способно гарантировать высокую оборачиваемость.

Однако бизнес-план батутного центра содержит некоторые нюансы. Во-первых, взлет на батуте неизбежно влечет за собой движение вниз. Неосторожный пользователь (в случае, если спортивный снаряд будет неправильно размещен или укомплектован) может получить травму. А значит, нужно уделить особое внимание безопасности и оснащению данного аттракциона.

Во-вторых, качество самих спортивных снарядов, которые испытывают регулярные динамические нагрузки.

В-третьих, не стоит сбрасывать со счетов такие факторы, как грамотность и подготовка персонала, нюансы маркетинговой подачи, а также мониторинг технического состояния самих батутов, используемых для бизнеса.

Обобщая, можно утверждать, что для успеха батутного бизнеса лучше прибегнуть к профессиональной поддержке (особенно, на этапе старта проекта). Благо существуют такие сервисы, которые занимаются сопровождением батутных центров на протяжении всего инвестиционного срока. Одним из таких сервисов является ресурс //batutbusiness.by. Для простоты – это почти что договор франчайзинга, только без самой торговой марки. А вот обслуживание предоставляется в полном объеме.

Одним из преимуществ сотрудничества с //batutbusiness.by является то, что заранее известна цена организации бизнеса – это примерно $200 (под ключ: оборудование, доставка, монтаж) за 1 м2 площади батутной арены. А как эта стоимость вписывается в экономику процесса – расскажем далее.

Расположение и финансовые аспекты аренды

Открывать свое дело с помощью создания батутного центра нужно с подбора подходящего помещения. Одиночные спортивные снаряды для рассматриваемого бизнеса не подойдут – они имеют слишком маленькую пропускную способность – «не вооруженным взглядом» видно, что не окупится. Использовать нужно полноценные батутные арены – комплексы из нескольких батутов, расположенных вместе с ограждением из защитной сетки и мягкими матами для безопасности). Минимальная площадь таких арен – 100 – 150 м2. А это значит, что потребуется помещение, площадью 120 – 200 м2 в совокупности.

Кроме того, для обеспечения безопасности проекта необходимо, чтобы высота потолков у такого помещения была не менее 5 метров.

Необходимо подыскивать помещение со стоимостью аренды, не превышающей $7 за 1 м2 в месяц. (Вариант покупки собственного помещения не рассматривается, ибо при этом проект превращается уже даже далеко не в средний бизнес с точки зрения требуемых капитальных затрат). Плюс, на старте придется выложить еще дополнительно 2 суммы (за последний месяц и залоговую).

Фонд оплаты труда

Данный вопрос не такой капиталоемкий, как та же аренда.

  • Если речь идет о Минске, то реально будет привлечь наемных работников в количестве четырёх человек: 2 админа, 2 тренера работающих посменно 250-300$ в месяц (на человека).
  • Если же речь идет об организации батутного центра в провинции, то предложение $250 на человека будет для местных работников очень даже интересным.

Итого, затраты на персонал составят по проекту $800-1000 в месяц.

Выручка, прибыль и окупаемость

При грамотном выборе дислокации (об этом далее) батутный центр способен приносить до $8000-$10000 выручки в месяц. Получается, что валовая прибыль (до налогов и непредвиденных расходов) составит около $5000 – $7000 в месяц.

Выше освещались параметры площади батутного центра и комплексная стоимость его оснащения ($200 за 1 м2). Получается, что цена организации бизнеса будет находиться в пределах $30-40 тыс. (с учетом взносов за аренду и даже возможных авансов сотрудникам). А это значит, что уже на уровне 1,5 лет данный проект выйдет на окупаемость. Так-то неплохой показатель для малого бизнеса.

Вопросы маркетинга

Маркетинг в случае с батутным центром упирается в дислокацию. Вообще, все аттракционы идут довольно плохо, если размещаются сепаратно (что друг от друга, что от других объектов социального притяжения). Поэтому единственно верным решением, которое однозначно способно гарантировать постоянный, неснижаемый поток клиентов – это размещение батутного центра непосредственно на площадях торгового комплекса, где присутствует большое количество посетителей, которые хотят тратить деньги.

Открыв батутный центр с помощью нас, вы начнете окупаться уже с первого дня. Подробную информацию вы можете прочитать на сайте, а также позвонить по контактному номеру.