Как начать бизнес в Минске в 2019

 /  / Как начать бизнес в Минске в 2019

Если не знаете, какой бизнес начать и как — предлагаем вашему вниманию создание вашего собственного батутного центра

Начался 2019 год и приходит пора не только подводить итоги, но и строить планы. А для начинающих предпринимателей – анализировать и обдумывать идеи для бизнеса-2019. Пожалуй, справедливым будет признать, что после 2014 года существенно изменились рыночные реалии и новый бизнес в экономическом пространстве России-Белоруссии стало организовать не в пример сложнее, чем в эпоху высоких цен на сырье.

Тем ценнее выглядят те бизнес-тренды 2019 года, которые направлены:

  • на упрощение процессов;
  • удешевление этапа старта;
  • повышение рентабельности создания товаров и услуг.

Универсальным ответом, учитывающим все эти 3 указанные компоненты, является сфера услуг, которая подразумевает под собой не только сервисное обслуживание, но и развлекательный кластер. По результатам многочисленных аналитических исследований, сделанных профильными рейтинговыми агентствами, бизнес в 2019 году однозначно сделает упор на услуги. В том смысле, что новый бизнес в 2019-ом будет принадлежать именно к данной сфере.

И это вполне закономерно. Ведь предпринимательство в сфере услуг и развлечений, как правило:

  • не требует высоких компетенций;
  • сориентировано на изначальные малые вложения;
  • как правило, имеет значительный поток клиентов.

Всем этим характеристикам удовлетворяет идея создания батутного центра, как платного аттракциона. Рассмотрим краткий бизнес-план этой идеи на 2019 год подробнее.

Маркетинг

Кто-то уделяет внимание внешнему оформлению (дизайну) создаваемого объекта, кто-то – рекламе, а кто-то технической стороне реализации проекта. Но самым правильным здесь является правильный подбор места реализации идеи. Именно в корректной дислокации кроется самый главный фактор коммерческого успеха батутного центра.

Для того, чтобы приносить своим владельцам прибыль, аттракционы не могут и не должны располагаться сепаратно. От чего? От других аттракционов, от прогулочных зон, вдалеке от станций метро.

Самым емким является определение, что развлекательные объекты должны сопровождать другие коммерческие объекты, эластичность спроса на товары и услуги которых ниже, чем непосредственно у развлекательных аттракционов.

Экономика проекта

Бизнес в 2019 году в Беларуси (да, и в России тоже) все больше будет ориентироваться на более легкие формы предпринимательства. Это значит, что будут востребованы некапиталоемкие проекты с малыми сроками окупаемости. Запомним это для выводов при проведении анализа. А теперь себестоимость «факторов производства»:

Оплата труда персонала.

Для батутного центра не требуются высококвалифицированные кадры. Достаточно обычной внимательности и регулярного прохождения инструктажа. Сотрудников для реализации проекта потребуется четверо. Работать они должны посменно (как правило, с 13-14.00 до закрытия, в том числе, по праздникам, субботам и воскресениям.

Есть обоснованные предположения, что на пространстве Белоруссии-России бизнес-среда в 2019 году будет задавать уровень оплаты труда с подобными обязанностями, на уровне $300-350 в месяц. Так что на фонд оплаты труда по проекту нужно закладывать $1200-1400.

Аренда.

Арендные платежи не должны превосходить $7 за квадрат (или $1000-1100 расходов в месяц), иначе проект существенно удлинит свою окупаемость. Непосредственно перед стартом проекта необходимо заложить в бюджет еще дополнительно 2 суммы арендных ставок, взимаемые арендодателем по договору – за последний месяц и гарантийную.

Выручка и прибыль.

Если предварительно проанализировать клиентские потоки в торговом центре и грамотно выбрать место, то проект вполне способен обслуживать до 100 человек в сутки и генерировать $8000-10000 в месяц выручки. Тогда совокупная валовая прибыль до налогообложения способна превысить уровень $5000-7000 в месяц.

Техническое оснащение проекта

Крайне трудно начинать свое дело без поддержки. Бизнес в 2019 году однозначно будет стремиться к сращиванию со всевозможными аутсорсинговыми агентствами и сопровождающими сервисами. И бизнес на основе создания батутного центра совсем не является исключением. Ресурс //batutbusiness.by производит квалифицированную поддержку таких стартапов, начиная с комплектации спортивных снарядов и заканчивая консультированием по различным маркетинговым вопросам и вопросами подготовки персонала.

Стоимость услуг сервиса исчисляются от эффективного размера батутной арены и составляют примерно $120 за 1 м2 полной подготовке проекта. Остается только подобрать помещение, персонал и начать зарабатывать. С учетом того, что проект способен генерировать до 6000$ прибыли в месяц, на окупаемость он может выйти уже через полтора года после старта. Неплохой финансовый итог, ровный бизнес, высокая рентабельность – убедительно, чтобы начать самому!

Для того чтобы улучшить уровень обслуживания в первые дни после открытия батутной арены batutbusiness.by предоставляет своим клиентам возможность бесплатной стажировки персонала в батутной арене Heropark в Минске.