Как открыть батутный бизнес с нуля

 /  / Как открыть батутный бизнес с нуля

Если не знаете, какой бизнес начать и как — предлагаем вашему вниманию создание вашего собственного батутного центра

Создание батутного центра – это весьма оригинальная идея того, как начать свой бизнес с нуля. Вот скажите, многие ли из вас сталкивались с профессиональными батутами? И это совсем не те подобия спортивных снарядов, наглухо загороженных защитными сетками, которые выставляют вместе с надувными горками в летний период в парках. Речь идет о специализированных комплексах, которые:

  • позволяют пользоваться ими не только детям дошкольного возраста, но и вполне взрослым людям;
  • обладают высокой пропускной способностью;
  • позволяют прочувствовать более глубокие эффекты, чем просто отрыв от сетки на полметра.

Батутный бизнес с нуля – это прибыльное, довольно простое в организации дело. А главное, в этой сфере присутствует поддержка профессиональных компаний, которые представляют, что такое качественное спортивное оборудование, как должна выглядеть маркетинговая политика и даже берут на себя сопровождение проектов на протяжении всего инвестиционного периода. Примером такой поддержки является сервис //batutbusiness.by, с помощью которого можно развивать данную бизнес-идею буквально с нуля.

 

Расчетная цена сотрудничества с //batutbusiness.by – примерно $200 (под ключ: оборудование, доставка, монтаж за 1 м2 площади, занятой батутами (при этом, речь идет о комплексном обслуживании). Много это или мало – попробуем ответить на страницах данной статьи.

Экономика вопроса

Бизнес с нуля, а в особенности, в Беларуси открывать непросто. Изначально кажется, что весь мир против тебя. Проблемы нужно решать последовательно, при этом хорошо бы, чтобы был кто-то, кто мог бы подсказать верное направление развития. Так вот, по мнению специалистов сервиса //batutbusiness.by внимание в данном случае следует уделять двум главным вопросам:

  • контролю издержек;
  • выбору места размещения батутного комплекса.

Начнем с первого комплекса вопросов. Итак, инвестиции

Аренда.

Батутный центр имеет довольно высокую потребительскую привлекательность, которая тем выше, чем более на виду находится объект. Однако это вовсе не значит, что проект сможет потянуть «первые ряды», то есть, самые дорогие места с точки зрения аренды площадей. Кроме того, необходимо определиться с объемами требуемых площадей – и здесь правильнее исходить из существующей практики наиболее прибыльных комплексов.

Нужно рассматривать именно комплексы батутов, так как расположенные поодиночке, они не имеют ценного синергетического эффекта, притягивающего большое количество посетителей. Батутный комплекс представляет собой объединенные спортивные снаряды, пространство между сетками, которых проложено матами. Площадь такого комплекса (в зависимости от выбора спортивных снарядов) составляет на менее 120 м2 (120). Таким образом, общая площадь, требуемая под аттракцион –  120-200 м2.

Практика показывает, что нормальной (терпимой) для развития дела является арендная ставка в $7 за 1 м2 в месяц.

Стоимость найма персонала.

С точки зрения данного ресурса бизнес с нуля именно в Беларуси организовывать крайне выгодно – стоимость рабочей силы здесь относительно низка и есть возможность нанять 4 (2 админа, 2 тренера) человек на поочередную работу (в том числе, в праздники и выходные), вложившись в ежемесячный бюджет $800-1000. Практика показывает, что необходимо наличие минимум четырёх человек для функционирования такого бизнеса.

При грамотном маркетинговом позиционировании батутного центра ежемесячный показатель выручки находится на уровне $8000-10000, что дает в среднем $5000-7000 прибыли до налогообложения в месяц.

Резюме

Батутный бизнес с нуля – это весьма разумный стартап. Если рассматривать результирующую экономику вопроса, то устройство полноценной, действующей бизнес-модели (посредством услуг профессионалов рынка) обойдется в $24-40тыс. ($200 за 1 м2 * 120-200 м2). А ежемесячная выручка в $3000 (до налогообложения) позволит выйти на окупаемость проекта уже буквально через 1,5 года. И это при ровном спросе на данные развлекательные услуги в условиях грамотного маркетингового позиционирования. Стоит задуматься!